Смотрите видеоверсию журнала: Россия 1, Россия 24, Волга

10.06.2011 15:30Ветер в лицо

Бывалые путешественники знают, что объединяет гигантские высокотехнологичные азиатские мегаполисы и небольшие европейские городки со средневековыми булыжными мостовыми: и там, и там жители обожают передвигаться на небольших юрких мотоциклах-скутерах. В последнее время они приобрели немалую популярность во всем мире за счет своих размеров и экономичности. О самых примечательных скутерах и пойдет сегодня речь.
Ветер в лицо

Mini E Scooter

Компания Mini, уже исходя из своего названия, просто обязана была изготовить хотя бы концепт маленького мотоцикла. Вот поэтому и появился на свет Mini E Scooter — модный и стильный скутер на электрическом ходу. Мордашка мотоцикла выглядит очень дружелюбно и напоминает всем известный классический «Мини Купер» — благодаря большой фаре и плавным линиям. Как и современные автомобили Mini, концепт скутера получил огромный круглый спидометр — он одновременно исполняет роль всей приборной панели. В центре даже есть углубление под iPhone, которое закрывается прозрачной крышкой после установки смартфона, на платформе которого уже созданы приложения, показывающие основные параметры скутера и систему GPS-навигации.

Vespa в кристаллах Swarovski

Как известно, в Европе скромность и экономия в большом почете. Именно поэтому европейские тюнинг-ателье не увлекаются, как в Москве, украшением корпусов автомобилей золотом и бриллиантами, а работают с малыми формами. Мопед Vespa 1961 года выпуска является самым дорогим скутером в мире. Немецкая компания Stonerichworld четыре года разрабатывала технологию, благодаря которой скутер покрывается кристаллами без повреждения родной краски и без демонтажа обтекателей. Еще полгода ушло на саму работу. В итоге было задействовано 150 000 кристаллов Swarovski, общей стоимостью 250 тысяч евро. Вот только на этом скутере никто не ездит, так он и стоит на подиуме в главном офисе компании. А жаль, ведь красиво бы блестел на солнышке на серых городских дорогах.

Vespa Rosa

За свою более чем полувековую историю итальянская компания Vespa предлагала своим покупателям огромное количество разнообразных моделей скутеров. Как дань моде и просто для развлечения, существует в этом разнообразии цветов и форм скутер Vespa Rosa 125 СС стоимостью около 2 000 евро. Ничем не примечательный в плане технической начинки, он отличается прежде всего своим цветом и целевой аудиторией. Ярко-розовый, он просто создан для блондинок. Тем более что скутер — отличная возможность продемонстрировать окружающим свои длинные стройные ноги. Вот только прическу помять можно под шлемом — эту проблему итальянские конструкторы явно не учли.

BMW C1

Баварская автомобильная компания представила публике концепт скутера C1-E. Его можно назвать одним из самых безопасных скутеров в мире: BMW C1-E оснащен системами активной и пассивной безопасности, включая металлические дуги, играющие по совместительству и роль каркаса для крыши. Уже известно, что во всех европейских странах этим транспортным средством можно будет управлять без обязательного шлема. Двигатель, конечно же, максимально экологичный — питается от литий-ионных батарей, хотя предусмотрен и вариант двигателя внутреннего сгорания. Что характерно, в планах компании посадить на такие скутеры европейских полицейских, так что через несколько лет это транспортное средство будут фотографировать не только автомобильные журналисты, но и туристы.

Harley-Davidson Nightster

Помимо мотоциклов, легендарная марка выпускает множество товаров с известной эмблемой: одежда, обувь, головные боры, мебель и даже посуда Harley-Davidson вместе создают особый стиль жизни. Естественно, что и в своем главном направлении деятельности американский производитель не смог обойти такое популярное явление, как скутеры. Но поскольку маленькие скутеры нелепо выглядят на фоне огромных классических харлеевских чопперов, инженеры компании создали особый подкласс мотоциклов и назвали их «спортстеры». Впервые модель Harley-Davidson XL1200N Nightster была выпущена в 2007 году, а в 2011 получила свою современную реинкарнацию. Вся линейка этих мотоциклов отличается меньшими размерами и более демократичной ценой по сравнению со своими «старшими» собратьями.

Hummer

Как известно, изначально Hummer не считали автомобилем, это было транспортное средство для перевозки личного состава пехотных войск. Hummer H2 — огромный, брутальный, как и его самый известный хозяин — губернатор Калифорнии. H3 — более миниатюрный и уже вполне сравнимый по размерам с большинством автомобилей. Но если пропустить несколько ступеней в развитии марки авто, мы получим скутер. По крайней мере, именно так видит будущее Hummer дизайнер Обердан Бэззи. Пусть он всё такой же приземистый, угловатый, с повышенной проходимостью, но два колеса делают свое дело и превращают брутальный Hummer в небольшой скутер для передвижения по узким городским улочкам. Правда, пока это транспортное средство существует только в виде эскизов.

Honda Dylan

Honda Dylan 150 — настоящее воплощение скорости в высокотехнологичной упаковке. Эта линия скутеров была создана японским производителем для европейского рынка, чтобы составить конкуренцию популярнейшей марке Vespa. Смогут ли азиаты покорить старушку Европу — это еще вопрос, но журналисты уже признали мотоцикл достойным внимания по всем показателям. При сравнительно небольших габаритах и массе скутер ведет себя практически как традиционный мотоцикл, в первую очередь благодаря большим 13-дюймовым колесам и объемному топливному баку. Поездки на нем отличаются плавностью и обходятся без заправки значительно дольше, чем на большинстве скутеров.

Пока нет комментариев

Для того чтобы комментировать статьи зарегистрируйтесь или войдите на сайт.

ГК «Столица Нижний»ЖК Новая КузнечихаЖК «Цветы»ЖК «Седьмое небо»ЖК «Аквамарин»Дом на СвободеБЦ «Столица Нижний»ТЦ «Этажи»ТЦ «Республика»ТРЦ «Фантастика»ТРЦ «Седьмое небо»ТРЦ «Жар-Птица»Журнал «Столица Нижний»Газета «Патриоты Нижнего»МК в Нижнем Новгороде
Телефон:   (831) 296-09-34
Email:       info@bellissimotv.ru
Адрес:   603006, Нижний Новгород, ул. Максима Горького,
д. 117, оф. 409

Сетевое издание зарегистрировано Федеральной
службой по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
Свидетельство Эл № ФС77-60833 от 25.02.2015 г.
Информационно-рекламное издание. 16+
Created by GraphitPowered by TreeGraph